БИНБАНК в Перми - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 4 %
26
696

БИНБАНК сегодня — надежная частная финансовая организация, одна из крупнейших в России. Ежегодные показатели демонстрируют постоянную динамику развития Банка, а оценки национальных и международных рейтинговых агентств подтверждают его надежность, стабильность и значительный потенциал.

БИНБАНК — уверенный в своих силах и испытанный временем партнер, что является нашим с Вами общим достижением! Каждый день вот уже более 20 лет сотрудники БИНБАНКа работают с максимальной отдачей, выстраивая с частными и корпоративными клиентами долгосрочные партнерские отношения. Высокий профессионализм нашей команды основывается на персональной ответственности за каждого клиента, за его финансовую стабильность при любых изменениях рыночной конъюнктуры.

При разработке и запуске широкого спектра высокотехнологичных продуктов мы думаем, как сделать наше сотрудничество максимально выгодным и практичным для обеих сторон. Ведь выгода Банка — в доверительных отношениях с клиентами.

Присутствие Банка в большинстве регионов России позволяет и физическим, и юридическим лицам осуществлять текущие операции с максимальным комфортом. Именно сочетание глубокого знания местных рынков с международными стандартами качества предлагаемых услуг — уникальное преимущество БИНБАНКа. Мы продолжаем расширять собственную сеть продаж, которая на данный момент насчитывает более 200 офисов по всей стране.

БИНБАНК занимает активную позицию в реализации принятой модели социально-экономического развития страны и своей первоочередной задачей считает поддержку малого и среднего бизнеса в России. Расширяя круг клиентов и партнеров, мы никогда не останавливаемся на достигнутом и всегда идем вперед к поставленным целям. Мы приложим все усилия, чтобы упрочить наши достижения и заложить крепкий фундамент будущих побед. Для этого у нас есть все — единая высокопрофессиональная Команда, четкая Цель и любимые Клиенты!

...
Отзывы клиентов про БИНБАНК
shachin
Плохо!
Зарплатную карту оформляли 3 месяца, а потом она оказалась "проблемной". После посещения банка 3 раза и простоя в очереди по 1 часу каждый раз, вроде восстановили и еще подключили бин бонус! Подключил смс-информирование. Пишут, что банк первый по интернет-банкингу, как они могут быть лучшими, когда смс не приходит даже за списание этой услуги!!! и за обслуживание карты (если зарплату не перечисляли на карту) и за бин-бонусы, когда их перевели на карту. Сколько оставлял претензий по общему номеру-БЕСПОЛЕЗНО ни разу не позвонили!!!
Claudia
Хорошо!
Клиентом "Бинбанка" я стала случайно, когда в 2013 году мы взяли ипотеку в АИЖК, и обслуживающим банком, через который было очень удобно вносить платежи без комиссии, оказался МДМ банк.
Спустя какое-то время я обратила внимание на другие продукты МДМ банка - различные вклады, карты и счета. Потом эти банки объединились и я стала клиентом Бинбанка, о чем нисколько не жалею.
Что мне нравится в Бинбанке? Во-первых, это конечно же доходность и удобство вкладов. Ни в одном другом крупном банке вы не найдете таких удобных вкладов с ежедневной капитализацией (Великолепная семерка), высоким процентом (Максимальный процент) и возможностью получения процента на валютный счет. Конечно, после санации ставки по вкладам значительно снизились, но для давних клиентов банк предлагает хорошие условия пролонгации.
Во-вторых, мне нравится очень удобный интернет-банк, в котором операторы всегда на связи и можно найти ответы на все вопросы. Все свои вклады я открывала там, также все уточняющие вопросы я задавала всегда там, в отделении была только пару раз при замене карты.
В-третьих, это ненавязчивое обслуживание. За все эти годы мне никогда не названивали с различными услугами, опросами, кредитами и тд. Не скажу, что все было гладко - один раз банкомат "зажевал " купюру, сняли комиссию за перевод кредитных средств (здесь сама виновата), были проблемы с интернет-банком (вдруг пропали все бонусы), но все эти проблемы очень быстро и вежливо решились. Мне даже вернули деньги за смс-обслуживание, так как я сказала, что не была предупреждена о взимании платы за 2 месяца.
Аноним
Плохо!
Сегодня. 30,05,18г.

Я положил деньги на карту в размере "Н" рублей.

После я перевёл данную сумму на свой счёт.

Что следует далее: проходит более 8 часов, а деньги не приходят на счёт.

Я звоню оператору, объяснил проблему и по итогу мы решили её. Деньги до перевели.

Суть моего отзыва: потенциально я мог потерять "Н"-ое количество денег, если бы не проследил их путь зачисления. Данный момент меня возмутил и заставил задуматься над последующим использование карт Бинбанка. Используя карты различных банков я полагаюсь на сохранность моих средств, в чём сегодня я разочаровался у данного представителя банков.
Solo
Плохо!
Самый ужасный банк с которым сталкивался:
1) сотрудники не пунктуальны и не ценят времени своих клиентов-опаздывают
2) сотрудники некомпетентны и не могут решить даже самые простые вопросы, часто косячат-в данном случаей с денежными переводами.
3) неправильно "вбили" мой сотовый при оформлении карты, в тех поддержке сказали идти в банк (конечно я меня же уйма свободного времени), пришлось писать жалобу на оф сайт, после чего исправили свой косяк
4) получить денежный перевод Золотая корона в г. Пермь, ул. Ленина 58, просто невозможно. сидят 4 клушки и бьют баклушки... вечно по тех причинам невозможно. хотя звонил в службу ЗК, они очень удивились данным словам сотрудникам банка.
5) неверно написали имя на карте, в итоге полностью ее закрыл, надоело уже бегать в этот банк.
Написать отзыв про БИНБАНК
 
Сетевые компании