Ну вот настали сложные времена, везде самоизоляция. Я осталась без работы и вынуждена попросить у банка оформить мне кредитные каникулы. Обратившись за своим вопросом в чат банка, оно доступно в приложении, мне сказали оплатить апрель, май и подключить финансовую защиту за свой счёт, а это ещё +199р и только тогда, мне оформят кредитные каникулы.
На дворе апрель, за апрель оплатила. На вопрос почему я должна оплачивать ещё и за май, сначала ничего внятного мне не сказали. Потом начали утверждать, что комиссия спишется только в мае, хотя у них чёрным по белому написано, списание средств до 3 рабочих дней. Через 3 рабочих дня никак не май. Далее я не выдержала и решила пообщаться по телефону с живым человеком, на что мне было сказано, вот такие у нас условия, далее последовало, подождать мне на линии, они уточняет и просто меня отключили, а когда я позвонила в третий раз, женщина грубо мне ответила, несите справку 2-ндфл и будут Вам каникулы. Работала я не официально и предоставить справку не могу, но стою на учёте по безработице, эта справка есть. В других банках отказа не было. Мне сказали, это Ваши проблемы! Когда я задала вопрос, а как же Вы мне дали кредит? Женщина мне сказала, не я Вам его давала и бросила трубку. И в завершении не дали оценить последний звонок о качестве обслуживания! Обдиралово + с таким отношением к клиентам, только дворы мести!!