Шатура мебель в Перми

Рекомендуют 9 %
2
20

Мебель «Шатура» производится на полностью реконструированном главном конвейере завода на немецком оборудовании фирмы Zimpelkamp. Производство плиты ведется на современной линии немецкой компании Vemhorner — уникальном оборудовании, не имеющем аналогов в России и СНГ. Раскрой плиты осуществляется специальными твердосплавными пилами на немецком оборудовании Holsma. Присадка и фрезеровка производится на полностью компьютеризированном итальянском и немецком оборудовании Morbidelli и Weeke. Отделка эмалями производится на автоматической линии Chefla (Чефла).

Мы используем текстуры немецкой компании Schattdecor, которые устойчивы к истиранию, воздействию температуры и влаги. Мы являемся единственным производителем, который добился безупречности покрытия глянцевым лаком.

Вся продукция «ШАТУРЫ» проходит обязательную государственную сертификацию.

Отзывы клиентов про Шатура мебель
Марина
Хорошо!
Доброго времени суток! Заказывали много раз в Шатуре мебель, обставили всю квартиру - мебель очень хорошая и качественная. Доставку и сборку всегда обговаривали по предварительному звонку, никогда никаких переносов не было, мы очень довольны. Отдельно хотелось бы написать про сборщика , мебель собрал качественно, быстро и без суеты. Сразу видно человек профессионал!!! Мы всем довольны. спасибо Вам за прекрасную мебель, которая создала уют в нашей квартире!!!
Елена
Плохо!
Приобрели мебель со сборкой в салоне Павловского Посада. Теперь не можем дождаться сборщика. В салоне сказали позвонит вот и ждем на досок, ни никто не звонит. Телефон руководства получить невозможно . Вообщем невозможно получить услугу . Обращаться в эту организацию не советую, очень у них все не организовано и нет желания помочь клиенту
Елена
Хорошо!
А ещё есть салон Шатура на 28 микрорайоне, ул.Шерстобитова ,Д.1. ТЦ"Янтарь".
Приходите ,вам помогут определиться с выбором и подберут мебель по вашим запросам
Гость
Плохо!
Сделала заказ через интернет-магазин 19 января ( 3 предмета: зеркало, туалет. столик+ тумба). Просила доставку оформить на выходные, мне сказали, что на ближайшие выходные доставки нет, машина загружена, я сказала, что меня устроит следующая суббота. Ждала в субботу, ничего не привезли, позвонила, а мне заявили что "ваш заказ снят роботом, и в воскресенье вам его восстановят, с вами свяжется наш менеджер". Никто не позвонил, я ничего не получила.
Инна
Плохо!
Заключила договор № 410771/5336719 от 08.06.2015. Ждем с нетерпением доставки кровати и матраса. Срок поставки по договору 22.07.15. Вторую неделю по телефону отвечают, что заказ готов, в пути. Посылки из-за границы приходят значительно быстрее. Видимо путь от Москвы до Ижевска проходит через Китай.
Гость
Плохо!
привезли вовремя рано утром-молодцы теперь жду сборщиков ни привета ни ответа за двое суток никто не позвонил по моему звонку отвечают что руко водство на отдыхе в выходные а мне на дачу не надо сиди жди и нервничай
Гость
Плохо!
Здравствуйте, прошу у Вас помощи, потому, что уже нет сил и терпение на исходе… Мы с мужем приобрели мебель фирмы «Шатура» - спальню « Британика» дуб темная (кровать 2-х спальная, прикроватные тумбы 2-шт, комод , шкаф угловой зеркальный, стеллаж, шкаф 2-х створчатый и шкаф 1-но створчатый) , оплату произвели частично: 19 ноября 30000 рублей ,25 ноября весь остаток по договору 31400 рублей. Сумма договора составила 61400 рублей. Договор составлен 19 ноября 2014 года № 652. Продавец ИП Бабичева В.А. месторасположение салона: Ставропольский край г. Пятигорск ул. Калинина 2в, ТЦ «Олимп» тел.: 8-8793-97-01-65; 8-928-810-34-18. Первый раз вижу такой договор, что не указана конечная дата срока передачи товара…. Конечно сами виноваты – недоглядели, а они заверили 30-40 дней. В договоре написана ориентировочная доставка товара 20 января 2015 года. Обещали позвонить как привезут, но недожались… Январь прошел, а мебели нет, звоню, обещают… Случилось - 15.02.2015 года позвонили нам, что едут, мы в восторге – наконец-то , но не тут то было привезли только (кровать 2-х спальную, прикроватные тумбы – 2 шт. и шкаф угловой с зеркалом). На вопрос, а где остальное сказали звоните. Звоню – сказали через неделю, соглашаюсь. Сборщики начали собирать, заметила на столешнице прикроватной тумбе царапина и замазана она каким то темным кремом, сказала заменить, отметили у себя в накладной о претензии, второе – кровать, мы заказывали другое изголовье (квадратами, кубиками ), а привезли с прорезью по всей длине, так же у себя отметили. Прошло две недели, а звонка нет, март- ответа нет, ходила – обещали привезти через неделю. Позвонили 18.04.2015 года привезли, обещали все, но опять проблема….. (шкаф 2-х створчатый и шкаф 1-но створчатый) и все…. Опять вопрос, где все , сказали звоните. Звоню – в ответ через 2 недели и т. д. При сборке заметила и при сдаче на шкафах нет верхних макушек , опять записали в долг в накладную… Один раз в неделю звоню, хожу в салон, но ответа все нет, говорят, что от них не зависит и что Москва не высылает, ждите…. Пошла поругалась, что трубку не берут, пришла там старший менеджер пообещала, что все замены и комод привезут к 1 июня. Короче говоря до сих пор нет точного ответа, когда все будет. Ругаться уже не могу, что толку… Прошу у Вас помощи и развернутой информации, сегодня уже 28.07.2015 год, что же такое там происходит, что нет мебели уже 8 месяцев, сколько еще ждать. По-моему Мы самые терпеливые)))) Заранее большое спасибо, ждем ответа. С Уважением, семья Колмыковых.
Фдор Антонов
Плохо!
Все очень плохо.( Кухню покупал в Краснодаре, фасад не из дешевых, в сумме вышло 320 тыс. Началось все с менеджера по продажам, которая забывала постоянно про наш заказ: то посчитать, то оформить. Забыла просто про нас на две недели даже после внесения задатка. Отдельный АХ по установке, все идет через доверенного их сборщика. Да лучше через них, тогда хоть какая-то гарантия. Когда он позвонил первый раз, я попросил прислать опытного мастера. Отдельно на это указал, пообещав чаевые. В итоге первый, что позвонил от него, говорит: «Кухни от Шатуры не собирал, но ничего! Разберемся на месте, кое какой опыт у меня есть». Я ругался, после чего прислали вообще молодого парня, но заверили, что он проверенный! Как потом оказалось, это была его вторая кухня в этой фирме и через месяц выяснилось, что и по первой выползло куча косяков! В общем, после него три раза приезжали переделывать, а это все время, нервы и грязь на кухне! Но это все про людей, дальше про материалы. Материалы очень низкого качества! Я никак не пойму, как может быть не влагостойкая столешница??? КАК?? В общем, она разбухла и вздулась, и начала гнить в районе раковины. Притом, что мы там после каждой посуды вытираем бумажными полотенцами! Ее ничего не спасает. Первый раз заменили по гарантии и списали на то, что они прислали плохого мастера, и он не прошел там герметиком и туда попадает влага. Но когда вздулась второй раз, то отказали со словами, что уже по этому поводу ремонт был. Т. е. заменили на такую же фанеру и довольны. Мы все починили, дальше не наши проблемы. В общем, очень не советую обращаться в эту фирму. Их кухни это совсем не как мечтаешь, что поставили без твоего напряга и забыл, и счастлив. Нет, это постоянные нервы, переживания, ссоры с менеджерами. И теперь еще после кучи денег потраченных и возни с ними наблюдай, как гниет твоя кухня. Придется судиться с ними через Роспотребнадзор. Не повторяйте наших ошибок!
Оксана
Плохо!
5 декабря 2014 - 20 апреля 2015! Жду замены брака! Заказ № 5165318. 5 декабря 2014 года мне привезли диван, за который я заплатила 33145 руб. + доставка 1600 руб. Диван был с браком: на царге, в углу заметно был ободран кожзам. Вот с тех пор, уже 6 раз ко мне приезжают люди из Шатуры в попытках заменить эту царгу. Но безрезультатно: то царга по длине мала, то обивка не того цвета. В общем, в последний раз царгу решено было открутить и по её подобию сделать такую же, но без брака. И тут неудача! Кант не того цвета: более тёмный! Сегодня мне звонит Марина из "Живых диванов" (с которыми, как я поняла у Шатуры договор) и говорит, что погрешности в цвете канта допустимы! Я трачу своё личное время в выходные: приезжают специалисты по браку, потом я жду замены. Привозят и не то. Две царги у меня дома стоят, одну увезли переделывать и привезли снова не то! Доколе? Я требую у компании моральной компенсации и новый диван!
Елена г Новокузнецк
Плохо!
Около двух лет назад приобрела два матраса для полутороспальных кроватей м-варио, как уверяли лучшее, что может быть! На деле это кокосовая плита с толстым слоем поролона в котором стоят хилые пружины. Все это наспех сложено в тончайший мешок и сверху одет синтетический съемный чехол! Кокосовая плита осыпается, продирает изнутри чехол. Матрас продавливается даже под 40 кг детьми! За такое безобразие заплачено 30000 рублей! Позор для компании, которая себя позиционирует, как отечественный лидер в изготовлении мебели!
Бум
Плохо!
Три дня не могли привезти мебель. То 6 утра предлагали, то просто не звонили в назначенный день. Сборщик, кстати, оказался нормальным. Но одному собирать тяжело. Приходил два раза. Продавец в магазине не профессионал. Я продиктовала все до мелочей. Женщина не могла просто найти и поставить нужные модули на компьютере. Ну ооочень долго. Не в ладах с техникой. Потом начала давить, чтобы я сразу купила, не посоветовавшись с семьей. В общем, чуть не отбила желание покупать, хотя я была клиентом-"конфеткой".
Шоркова Наталья Валентиновна
Плохо!
Я заказала мебель. В салоне магазине все было замечательно. Очень скоро позвонили и назначили сроки доставки. А вот дальше полное безразличие. Мебель не привезли в назначенный день. Никакой информации о сроках доставки получить невозможно. Никаких контактов ответственных лиц получить невозможно. Очень вежливые девочки на телефоне, но толку ноль. Я очень жалею, что перед покупкой мебели я не зашла на этот сайт и не прочла все. Если вы хотите мебель, а не головную боль и потраченные нервы не покупайте мебель в Шатура мебель, получить ее шансов мало. Заказ 363801.
Татьяна
Плохо!
27.11.2014 г. заказали в Кирове на Блюхера, 29, мебель Афина. Заказ 328827. Доставка должна была быть 27.12.2014 г. До сих пор на 11.02.2015 г. мебели нет! Никакой информации конкретной тоже нет. На сайте статус заказа все время меняется - то в пути, то в производстве. Кировский офис вообще никакой информацией не владеет! Операторы горячей линии Москвы вежливо перезванивают и переносят доставку каждый раз на месяц! Теперь перенесли на 4 марта! Более недобросовестного производителя трудно представить!
Соловьева Наталья
Плохо!
29.01.2015 г. собрали кровать, оказалась бракованной декоративная планка на передней спинке кровати (не прокрашена полностью). Сборщик составил акт и на этом все закончилось. Никто мне звонил. Звоню в компанию только я сама и получаю только психологическую поддержку. Вопрос: когда же я получу новую планку повис в воздухе. Невозможно добиться какой-либо информации. Безалаберность и пофигизм!
Евгения
Плохо!
Заказали мебель на оф. сайте 11 декабря. На складе не хватало одной половины шкафа. "Предполагаемая" дата доставки была 24 декабря. Для нас было важно, чтобы привезли до НГ, о чем сказали консультанту по телефону. Консультант заверил, что до НГ мебель цитирую "уж точно привезут". А дальше началась свистопляска. На сайте в онлайн мониторинге заказа до 20 декабря был в производстве, потом в пути и 23 декабря все пункты заказа были готовы к отправке. Но отправили их явно не нам. Когда 23 вечером мы позвонили в магазин, уточнить, когда будет доставка, нам сказали, что заказ еще в производстве! Мы посмотрели, и правда, на сайте было написано, что комод и другая половина шкафа (которые до этого на складе были), теперь в производстве. Наш заказ перенесли на 29. 29 перенесли на 3 января, потом позвонили, сказали, что в праздники доставка не работает и перенесли на 13 января, потом снова перенесли на 20! В результате только 20 января, вместо обещанного 24 декабря, мы получили свой заказ. Сама мебель не плохая, за свои деньги даже хорошая. но все эти переносы убили. Из-за них пришлось менять наши планы, что нас сильно расстроило.
Сергей
Плохо!
Купил в магазине при фабрике 1 комод. Чтобы его забрать потратил полтора часа. Общаясь во время ожидания с газелистами и фуристами ожидающими загрузки, узнал, что люди с утра до вечера (некоторые сутками) ожидают отгрузки. Сервис выдачи товара просто жесть. Ни за, что никому не советую иметь дело непосредственно с фабрикой (как дела обстоят в магазинах не знаю).
Написать отзыв про Шатура мебель
 
Выбрать город
Сетевые компании